Если вы столкнулись с проблемами при установке программ Autodesk, либо какая-то из программ перестала корректно работать, а ее переустановка не помогает – значит нужно полностью удалить все элементы, остающиеся от программ Autodesk в вашей системе.
- Первым делом следует удалить программы Autodesk обыкновенным образом, как это делается с остальными программами через “Панель управления” Windows.
После удаления всех программ Autodesk может потребоваться перезагрузка компьютера.
К сожалению многие программы имеют плохую привычку оставлять за собой очень много “мусора” в системе. Для удаления ненужных остаточных файлов и записей реестра можно воспользоваться программами для очистки системы, но пользоваться такими программами не всегда безопасно, потому мы рассмотрим очистку системы от продуктов Autodesk вручную. - Далее удаляем директории с остаточными файлами.
В первую очередь это установочные каталоги программ, например C:\Program Files\AutoCAD 2008.
После этого удаляем файлы в каталогах профилей пользователей.
Под Windows XP следует удалить следующие каталоги:
C:\Documents and Settings\%username%\ Application Data\Autodesk
C:\Documents and Settings\%username%\Local Settings\Application Data\Autodesk
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Autodesk
Под Windows Vista/Windows 7 нужно удалить такие каталоги:
C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Autodesk
C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk
C:\ProgramData\Autodesk
В этих адресах каталогов слово %username% явялется переменной окружения, которая означает имя текущего пользователя в системе. Потому можете копировать эти строки в адресную строку “Проводника”, чтобы сразу перейти в эти каталоги. - Теперь пришло время почистить системный реестр от записей программ Autodesk. Для этого следует запустить програму regedit.exe
В первую очередь необходимо удалить эти два ключа реестра:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Autodesk
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Autodesk
Можно провести более глубокую очистку реестра, выполнив поиск и удаление всех ключей, имеющих отношение к делу, по слову “Autodesk”.
- Дальше чистим систему от временных файлов. Можно вручную очистить ваши каталоги временных файлов %TEMP% и %windir%\Temp. Хороший повод воспользоваться и автоматическим средством очистки Windows от ненужных файлов.
- Перезагружаем операционную систему и заново устанавливаем желаемую программу.
При выполнении этих инструкций желательно отключить антивирусные средства. И будьте аккуратными при редактировании системного реестра.
Сегодня вечером у меня не устанавливался Autodesk DWG TrueView, но благодаря выше описанным действияем установка прошла успешно.
Это не панацея. Я удалил все файлы с упоминанием Autodesk и вручную в течении нескольких часов удалял все записи в реестре. Но это не дало результатов.
ОтветитьУдалитьМожет с Autodesk DWG TrueView этот номер прошёл, но с другими продуктами - вряд ли
И у меня оказалось, что помогло лишь на время.
ОтветитьУдалитьПохоже, что зависит от версии Автокада. Новые версии похитрее.
ОтветитьУдалитьКлюч в реестре оканчивающийся на "... Sync" удалить надо.
ОтветитьУдалитьКак-нибудь напишу переводную инструкцию. Autodesk обновили в справочной системе англоязычные материалы, теперь есть более достоверная методика от разработчиков.
ОтветитьУдалитьНикакая чистка не поможет. Автодеск прописывает инфу в системную область диска (где то вычитал, что в 0-ой сектор). Как ее вычистить оттуда - не известно
ОтветитьУдалитьСредства защиты Windows не пустят никого ничего писать в 0-й сектор жесткого диска.
Удалить